Техническое обслуживание флексографской печатной машины AtlasFlex (Атлас флекс)
Для того, чтобы обеспечить нормальную работу машины, продлить ее срок службы, чрезвычайно важно выполнять качественное техническое обслуживание. Периодически доливайте смазочное масло в каждую масленку, отверстия для масла и на все движущиеся поверхности. Работа машины в условиях сухого трения строго запрещена. Распыляйте соответствующее количество смазочного масла на систему шестерен и систему цепных колес по разу на каждую смену, и запускайте машину для обкатки, чтобы она двигалась равномерно. (Универсальное трансмиссионное масло №26 Q/SY11522-79) Сотрите масло, оставшееся на не смазываемых деталях. Повторно затягивайте фиксаторы после определенного периода эксплуатации. Не допускайте попадания механического масла на резиновые валы во избежание деформации, которая влияет на качество печати. После остановки машины резиновые валы и анилоксовые валы должны быть разъединены. Каждый стальной вал и каждая стальная деталь должны периодически протираться во избежание коррозии и загрязнения. Не допускайте ударов или попадания жидкости в узлы электрического управления, а также поддерживайте их в чистом и сухом состоянии. В таблице 4.2 приведены рекомендации по линиатуре анилоксовых цилиндров в зависимости от некоторых факторов. При полутоновой печати с растрированных форм линиатура анилоксового цилиндра должна быть в несколько раз больше, чем линиатура печатной формы. Найти это соотношение можно, узнав какой анилоксовый цилиндр имеет такую линиатуру, при которой диаметр минимально воспроизводимой растровой точки в несколько раз больше эффективного диаметра ячейки анилоксового цилиндра.
Объемы ячеек для анилоксовых валов разной линиатуры
Наиболее часто встречающиеся на практике ошибки являются отступлением от следующего положения. Линейные скорости анилоксного валика, поверхности формы с учетом минимально необходимой деформации сжатия, запечатываемого материала и печатного цилиндра должны быть строго равны. Из этих составляющих переменной величиной является формный цилиндр, а точнее, толщина печатной формы, закрепляемой на поверхности формного цилиндра. При малейшем отклонении диаметра цилиндра от расчетного (диаметра делительной окружности шестерни привода) наблюдается проскальзывание в зоне печатного контакта формы с запечатываемым материалом. Это является причиной нечеткой (со смазыванием) печати. Печатная форма наряду с запечатываемым материалом, печатной краской и печатной машиной является одним из важнейших составляющих качества печатной продукции во флексографской печати.
Поз.№ 1 Печатающий вал добавлять масло дважды за смену. Поз.№2 Общий привод добавлять масло раз в неделю. Поз.№3 Одну или две капли масла следует добавлять на каждую шестерню передачи раз за смену.
|
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС